Поздравления с днем отечества (23 февраля 2014)

Поздравления с днем защитников

Поздравления с 23 февраля именные

Именные поздравления с 23 февраля

Что такое 23 февраля для женщины? Это тот день, когда нужно поздравить всех своих дорогих мужчин с праздником, не забыв про подарки. Если с подарками варианты более-менее понятны, то вот ответ на вопрос, как же лучше всего поздравить с 23 февраля, не такой очевидный! Со своей стороны рекомендуем вам воспользоваться именными поздравлениями, представленными в этом разделе.

Здесь вы найдете адресные поздравления с 23 февраля по именам. написанные в стихах в виде смс. Прямо с этого сайта вы сможете отправить любое понравившееся вам смс поздравление, которое ваш любимый, знакомый или родной мужчина получит на свой мобильный телефон, где бы он в этот момент ни находился. Смс посылаются в любую страну мира, а вы сможете узнать статус доставки поздравления.

Более того, если вдруг ни одно из представленных в этом разделе именных поздравлений вам не понравится, вы можете воспользоваться другой нашей услугой — сервисом по отправке мобильных открыток, которые доставляются на телефон в виде музыкального или голосового входящего звонка с поздравлением.

Именные поздравления с 23 февраля

Именные поздравления с 23 февраля — Александру

Александр, с 23-им февраля,

Поздравляю, мой родной, тебя!

И хочу тебе я пожелать,

Про меня вовек не забывать.

Совсем уныния не знать,

Тебя так сильно я люблю,

От всей души я говорю –

Что без тебя мне очень плохо,

Поверь, не выдержу я долго,

Хочу почаще обнимать,

И снова губы целовать!

Именные поздравления с 23 февраля — Антону

Хочу поздравить я тебя, Антон,

Сегодня с 23-е февраля,

Ты будь в меня, пожалуйста, влюблен –

И никогда я не предам тебя.

Хочу здоровья много пожелать,

Пусть каждая исполнится мечта,

Сомнениям не стоит доверять,

Ведь главное на свете – доброта!

Именные поздравления с 23 февраля — Анатолию

Толя, в праздник всех мужчин,

Я скажу, что ты такой один –

Удивительный ты человек,

Для меня, вообще-то, лучше всех.

Я хочу сегодня пожелать,

Чтоб ты и не думал унывать.

Ты всегда счастливым самым будь,

И навеки о плохом забудь!

Именные поздравления с 23 февраля — Борису

Готова огласить причину,

За что в тебя влюбилась я.

Ты самый лучший, добрый самый,

Хороший очень человек.

В моей судьбе ты самый главный,

Короче, Боря – лучше всех!

Именные поздравления с 23 февраля — Василию

Вася, с 23-им февраля

Я поздравляю, дорогой, тебя!

Хочу тебе удачи пожелать,

И снова о любви своей сказать.

Мужчиной настоящим будь всегда,

Не обижай ты близких никогда,

Пускай в любых делах тебе везет,

И счастье никогда не подведет!

Именные поздравления с 23 февраля — Валерию

Валера, с праздником мужским –

Всегда ты щедрым будь таким,

Во многом близким помогай –

И только трудностей не знай.

Тебя готова вдохновлять,

Во всех проблемах помогать.

Везенья много и добра,

И чтобы радость не ушла!

Именные поздравления с 23 февраля — Владимиру

Володя, счастья я тебе желаю,

Сегодня в 23-е февраля,

Все сбудется в судьбе твоей, я знаю,

И знает пусть об этом вся земля –

Как сильно я люблю тебя, любимый,

Хочу тебе удачи пожелать!

Ты будь всегда веселым и счастливым,

Желаю не грустить и не страдать!

Именные поздравления с 23 февраля — Виктору

Ты – в жизни победитель, Витя мой!

И в этот праздник быть хочу с тобой,

Прекрасный человек, чудесный ты –

Успехов добивайся ты,

И в жизни пусть преград не будет,

Пускай сбываются мечты,

Пускай всегда родные любят!

Именные поздравления с 23 февраля — Георгию

Георгий, будь всегда здоров,

Поцелуй меня ты вновь!

Именные поздравления с 23 февраля — Денису

Денис, люблю тебя безумно,

Тепла, везения и сил,

Тебя сегодня поздравляю.

Хочу от всей души сказать –

Тебя люблю всего сильнее,

Поверь, не стоит унывать!

Мое тепло тебя согреет!

Именные поздравления с 23 февраля — Егору

Егор, тебе удачи я желаю,

Сегодня, в 23-е февраля,

Хочу, чтобы ты жил не унывая,

Чтобы вертелась весло земля,

Лишь новые победы предвещая,

Желаю я тебе проблем не знать!

Любимый, будь во мне уверен, зная –

Что никогда не буду изменять!

Именные поздравления с 23 февраля — Ефиму

Ефим, люблю тебя ужасно,

И от души хочу сказать –

Как солнышко, ты светишь ясно,

Во всех проблемах помогать

Ты мне, любимый, успеваешь,

И даришь много красоты!

И все желанья исполняешь,

Пусть сбудутся твои мечты!

Именные поздравления с 23 февраля — Ивану

Счастья я тебе желаю,

И с любовью поздравляю!

Именные поздравления с 23 февраля — Льву

Сегодня с 23-им февраля

Хочу я Льва любимого поздравить,

И искренне сказать – люблю тебя,

И душу твою добрую прославить,

Пусть будет много преданных друзей,

Пускай тебе живется интересно,

Пусть новых будет множество идей,

Живи, любимый, искренне и честно!

Именные поздравления с 23 февраля — Леониду

Любимый мой, чудесный Леонид,

Чтоб между нами не было обид,

Хочу тебе сегодня пожелать,

И никогда меня не забывать.

И в праздник – 23е февраля

Свое открою сердце, не тая.

Пускай тебе везет, любимый мой,

Обходят все тревоги стороной!

Именные поздравления с 23 февраля — Максиму

Максим, тебя я поздравляю!

И в 23-е февраля

Успехов множество желаю,

Скажу, любимый, не тая –

Что я люблю тебя так сильно,

И без тебя мне не прожить,

Будь рядом ты всегда, любимый,

Никем тебя не заменить!

Именные поздравления с 23 февраля — Матвею

Рук своих не опускай!

Именные поздравления с 23 февраля — Николаю

Чем покорил меня ты, Николай?

Манерами, чудесным поведеньем,

С тобой встречаться – это просто рай,

И словно сказка эти отношенья.

Хочу я в день влюбленных пожелать,

Чтоб жизнь и дальше сказкой оставалась,

И для меня надежным самым стать,

Чтоб все у нас с тобою получалось!

Именные поздравления с 23 февраля — Никите

Сегодня, в праздник этот яркий

Мы почитаем всех мужчин,

Всем приготовили подарки,

Но есть особенный – один,

Его любимому Никите

Я с пожеланием вручу –

Богатым станешь, знаменитым,

Я от души желать хочу!

Именные поздравления с 23 февраля — Олегу

Олег, тебе желаю счастья,

Здоровым быть, не унывать,

В огне безумной яркой страсти

Со мною только лишь сгорать.

Прекрасно жить и процветать!

Именные поздравления с 23 февраля — Роману

Роман, я 23-е февраля

Скажу тебе, что вся вокруг земля

Завидует, ведь счастья моего

Ну просто больше нет ни у кого.

И в 23-е февраля сказать

Хочу, чтоб ты сумел счастливым стать.

А я тебе, уж точно, помогу,

И спутницей достойной стать смогу!

Именные поздравления с 23 февраля — Руслану

Руслан, тебя я поздравляю,

И в этот день тебе желаю

Веселья. Радости и счастья,

Любви со мною настоящей,

Прикольные поздравления с 23 февраля

Популярные смс по этой теме

Муж, я знаю, что ты сегодня будешь праздновать 23 февраля с коллегами, поэтому уже накрыла шикарный стол на двоих, нашла зажигательную и романтичную музыку и купила новое красивое белье. В общем, поздравляю тебя с праздником!

Как я предполагаю, завтра, 24 числа из мужской половины коллектива никого на работе не ждать? Тогда мы подарим тебе таблетки от похмелья еще до начала празднования. Раздай их всем, завтра ждем на работе. Поздравляем тебя с Днем защитника отечества.

Дедушка, я знаю, что ты сегодня собираешься праздновать 23 февраля, и хочу предупредить, что знаю, где бабушка спрятала твою заначку. Я поделюсь с тобой этой информацией за определенное вознаграждение – я давно уже присмотрела себе новую сумочку! Поздравляю тебя, дедуля!

За доброту, любовь и ласку

И за отцовский твой совет

Тебе, родной наш, мы желаем

Здоровья, счастья, долгих лет. добавить в блокнот — Отправить открытку

Оценить: [1 ] [2 ] [3 ] [4 ] [5 ] Звать слабым полом женщин нет причины —

Средь нас таланты, воины, умы,

Но если б рядом с нами не мужчины

Своих высот могли б достигнуть мы? добавить в блокнот — Отправить открытку

Оценить: [1 ] [2 ] [3 ] [4 ] [5 ] Мы не клянем свою судьбу превратную

И поднимаем пламенный бокал

За тех, кто нынче правит службу ратную

И кто ее когда-то "отпахал"!

Так пусть в бокале булькает и плещется

Когда надежно обеспечен тыл!

За доблестных защитников отечества

В сей славный День Вооруженных Сил! добавить в блокнот — Отправить открытку

Оценить: [1 ] [2 ] [3 ] [4 ] [5 ] Мы поздравляем Вас тепло,

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость от того,

Что помнит, чтит и любит кто-то.

Поздравления с 23 февраля мужчинам с юмором

День защитника Отечества в коллективе — прекрасный повод женщинам проявить все свои таланты! Кроме традиционных юмористических стихотворных поздравлений, есть еще множество вариантов для веселья и шуток!

Устройте вашим мужчинам «Присягу о защите женщин!», в которой они, повторяя слова дамы — «генерала», будут клясться в преданности прекрасному полу, в результате чего получат Орден рыцаря или Медаль героя! Можно также приготовить поздравление-импровизацию «Смотр песни и строя», в которой дамы, промаршировав в центр зала, споют популярную песню «Солдатушки, бравы ребятушки», текст которой переделан под специфику вашего творческого коллектива. Причем ответы надо выдать «солдатушкам» прямо перед началом песни, для того чтобы они принимали участие в поздравлении, отвечая дамам на их песенные вопросы.

Не менее забавным станет последующее вручение мужчинам прикольных подарков на тематику 23 февраля: презентуйте им, к примеру, футболки с логотипом-фотографией всей женской части коллектива, или именные кружки с личными фото мужчин и их любимыми изречениями; трусы с надписями — «званиями», от сержанта до генерал-лейтенанта, в соответствии с их статусом в коллективе или личными качествами, — такие забавные презенты не только зададут веселый тон празднику, но и наверняка еще долго будут храниться виновниками торжества как память об этой вечеринке! Помните, если вы готовите поздравления коллегам с 23 февраля. не ограничивайте себя не в чем, пускай этот праздник запомнится на долго. Отметим, что лучшие поздравления с 23 февраля мужчинам с юмором собраны только на нашем сайте.

Ну и, конечно же, не забывайте об играх и конкурсах, в которых вашим защитникам предоставится возможность не только побыть в центре всеобщего внимания, но и проявить свои лучшие качества! Разумеется, это не должны быть спортивные эстафеты или состязания из Книги рекордов Гиннеса, но если вы позволите своим мужчинам блеснуть на публике своими силами, интеллектом и юмором, поверьте, это станет для них самым настоящим и запоминающимся подарком.

Дела мужчин бывают разные,

Как амурные, так и ратные.

Желаем мы только побед,

И на дорогах нужный цвет.

Не упускать свою удачу

И жить в гармонии с собой!

Мужчин поздравим теплыми словами.

Желаем вам, мужчинам настоящим,

Быть в жизни капитаном корабля,

Вперед по курсу верному смотрящим,

И к подвигам всегда готовым быть,

Во всех делах полезных принимать участие,

Отчизну также преданно любить.

Любви желаем вам, здоровья, счастья!

Именные поздравления с 23 февраля

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:44 + в цитатник

«Александр»

Александр, с 23им февраля,

Поздравляю, мой родной, тебя!

И хочу тебе я пожелать,

«Виктор»

Ты – в жизни победитель, Витя мой!

И в этот праздник быть хочу с тобой,

Прекрасный человек, чудесный ты –

И заслужил, чтоб все сбылись мечты.

Пусть в 23 февраля придет

Все то, о чем ты ночи напролет

Мечтаешь и не можешь позабыть,

Желаю я счастливым самым быть!

«Владимир»

Володя, счастья я тебе желаю,

Именные поздравления с 23 февраля

«Александр»

Александр, с 23им февраля,

Поздравляю, мой родной, тебя!

И хочу тебе я пожелать,

Про меня вовек не забывать.

Именные поздравления с 23 февраля

«Александр»

Поздравления с 23 февраля в стихах

В прекрасном звании, Мужчина

Сложились мужество и стать,

Уменье думать и мечтать,

Быть вдохновенным без причины.

Уметь любить, уметь дарить,

Желаем любить свою Родину

Никогда не станет практикой,

Именные поздравления мужчинам.

Абрам (Авраам, Ибрагим)

Именины: 17 февраля; 7 октября; 22 октября.

Значение: «отец множества людей, патриарх» (евр).

Он по требованью Бога

Породил народов много,

Но того же Авраама

Родила когда-то мама.

Абрам — велик и озарен,

Отцом народов назван он,

Иным ему и быть нельзя,

Коль такова его стезя.

Не разрывая с прошлым связь,

Честь имени храни, гордясь.

Александр

Именины: 7 февраля; 8, 26, 28, 29 марта; 23, 30 апреля; 3, 26 мая; 2, 22, 23 июня; 22, 23 июля; 24, 25 августа; 12 сентября; 11 октября; 22 ноября; 6, 25 декабря

Пожеланья Александру

Столь просты и безобидны:

Слыть богатым, стать любимым,

Быть здоровым, жить счастливым!

Справедливость — главное для вас,

Расцветай, как олеандр,

Саша, Шура, Александр.

Не Македонский и не Невский,

Но повод все же у нас веский

Поздравить Сашу в именины —

Для нас любимый он мужчина.

Пусть не всегда интеллигентен,

Но в своем деле компетентен

И снисходительно прощает,

Когда его не понимают.

Умен и щедр наш Александр,

По жизни — лидер, знает сам.

Заслуг своих не умаляет,

Пустых похвал не принимает.

Весь свой путь.

Ты — Александр, — почти, что Македонский!

Тебе присущ — размах, не подонство.

Ты — благороден, шедр, талантлив и умен,

Ты — духом, Александр, и стоек, и силен!

Императорское бремя,

Поэтический венец

Отложил бы я на время

И оставил под конец.

Под конец бы я оставил

И престолы и дуэль.

И тебя, мой друг, восславил.

И попал бы прямо в цель!

Александра чаще всего ассоциируют с «защитником мужей», забывая, что имя это не древнегреческое, а древнемакедонское. Так вот, на самом деле его смысл совершенно противоположный: Александр — «победитель мужей». Способы для этого у него существуют самые разные: Александр-Парис действовал обольщением либо стрелял исподтишка стрелами в уязвимые места, каковой была пята Ахиллеса, Александр же Македонский добивался победы в открытом бою. Александр решителен, инициативен и настойчив в достижении поставленных целей. Выпьем же за Александра — человека увлеченного, не терпящего серого «существования», живущего насыщенно, привыкшего осушать чашу жизни залпом, а не мелкими глотками!

Александр, или в просторечии Саша, — популярное имя во всем мире. Возьмем, к примеру, известного древнегреческого полководца Александра Филипповича Македонского, в просторечии Александра Великого. Или названный в его честь египитский город Александрию. А сколько других великих тезок у нашего именинника: Александр I, Александр II, Александр III, Саша Черный, не говоря уже об Александре Пушкине, Александре Суворове и многих других Александрах как мужского, так и женского пола. За то, чтобы наш именинник с достоинством носил свое славное имя!

Адам, согласно Библии, — имя первого мужчины на Земле. В переводе с древнееврейского оно означает: «сделанный из красной глины». Адам чужд аффектации, снисходительно поглядывает на такие эфемерные вещи, как престиж и знаки признания. Он с мужеством переносит жизненные неурядицы, но нередко поддается внешнему влиянию. Правда, это происходит не из-за слабости натуры, а из-за абсолютного равнодушия к любым запретам и последствиям их нарушения. Выпьем же за Адама, который под влиянием своей Евы не побоится самого бога, чтобы отведать запретный плод!

Алексей

Именины: 25 февраля; 30 марта; 7 мая; 2 июня; 22 августа; 11 октября

Значение: «божий человек» (старослав), «оберегающий, защитник» (греч).

Пусть имя и не зовет своего обладателя к лидерству, оно все же надежно укрывает человека от всевозможных неприятностей. Большую роль в судьбе Алексея играют воспитание и та среда, в которой он вырастает. Уравновешенность Алексея делает его прекрасным слушателем и советником. Он способен на сострадание и готов по мере сил оказать поддержку. Алексей не очень разговорчив, его принцип — меньше слов, больше дела. Только и пытаться не стоит, что называется, давить на него.

Алексей — оберегающий навек.

А еще значенье — Божий человек.

В день Ангела его поздравить мы хотим!

Не только беречь призван — он и сам храним.

Ангел имени Алеше предвещает:

Мудрым будет, сильным. Ангел знает,

В чем Алеше надо волю проявить,

Простая, всем известная:

Любить — порой до глупости,

Любить — без срока давности,

Прошу полней налить вина,

И выпью я за Алексея,

Как полагается — до дна!

А ты, дружище Алексей,

Любезен стань России всей

И честь воздай своим друзьям,

Поздравления с 23 февраля в стихах

Тебя, я милый поздравляю,

И открыто заявляю.

Лучше всех ты у меня,

Не проживу, сама и дня.

Желаю в жизни ярких дней,

И становись лишь веселей.

С двадцать третьим февраля,

Поздравляю, я любя.

С двадцать третьим февраля, поздравляю,

Ты самый лучший в мире, заявляю.

Пусть осуществляться все мечты,

Поздравления с днем защитника Отечества

Этот праздник вышел за границы,

Он не просто праздник для солдат,

Он не только для людей в погонах,

Что на службе Родине стоят.

Этот праздник — праздником мужчины

Маленькая часть.

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть — лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

Быть сильным, но. покорным, мудрым, нежным,

Богатым быть, но. денег не жалеть.

Быть стройным, элегантным и. небрежным.

Всё знать, всё успевать и всё уметь.

Мы в праздник пожелаем вам. терпенья

В решениях ваших жизненных задач.

Здоровья вам, любви и вдохновенья.

Успехов творческих и всяческих удач!

Тебя поздравить есть причина

В февральский день, среди зимы,

Лишь потому, что ты — мужчина:

Защитником гордимся мы!

Закроешь грудью, если надо,

Подруг, детей, сестру и мать

И не пропустишь вражье стадо

В наш дом — бить, грабить, убивать!

Заплатишь за свободу кровью.

И — жизнью. Будет враг разбит!

Отчизна вся с большой любовью

Тебя за то благодарит.

Ты настоящий воин, я-то знаю!

Ты смог завоевать меня

Без пушки, сабли и коня!

Тебя сегодня поздравляю,

Мой генерал, любовь моя.

Поздравления на 23 февраля Подростку

Пройдет немало юных лет,

И дочитаешь детства сказку —

Оденешь ты бронежилет,

Тельняшку, сапоги и каску.

Забудешь литры наливать

В огромную пивную кружку,

Но защитишь сестру и мать,

Свою любимую подружку!

В бою с врагом ты великаном будь —

О ратной славе предков не забудь.

Поздравления на 23 февраля Дедушке

С Днем Защитника поздравлю,

Без вниманья его не оставлю.

Дедуля у меня всегда герой,

Хотя уже совсем немолодой.